Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Лобанов, Анатолий Александрович. Основы профессионально-педагогического общения [Электронный ресурс]: [учеб. пособие для вузов] / А. А. Лобанов; Рос. гос. ун-т им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург: Образование, 2000. — 235 с.; 21. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Лобанов Анатолий Александрович_Основы профессионально-педагогического общения.pdf>.

Дата создания записи: 14.09.2018

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Лобанов Анатолий Александрович_Основы профессионально-педагогического общения
    • Введение
    • Глава 1. О сущности общения
      • 1.1. Понятие общения
      • 1.2. Общение и деятельность
      • 1.3. Общение и отношения
      • 1.4. Разновидности общения
      • Вопросы и задания
    • Глава 2. Основные характеристики профессионально-педагогического общения
      • 2.1. Цели профессионально-педагогического общения
      • 2.2. Функции профессионально-педагогического общения
      • 2.3. Содержание профессионально-педагогического общения
      • 2.4. Средства профессионально-педагогического общения
      • 2.5. Структура профессионально-педагогического общения
      • Вопросы и задания
    • Глава 3. Особенности профессиональной позиции и стилей педагогического воздействия
      • 3.1. Особенности профессиональной позиции педагога
      • 3.2. Особенности стилей педагогического воздействия
      • Вопросы и задания
    • Глава 4. Социальные роли субъектов профессионально-педагогического общения
      • 4.1. Формальные роли
      • 4.2. Внутригрупповые роли
      • 4.3. Межличностные роли
      • 4.4. Индивидуальные роли
      • 4.5. Ролевой веер. Актуальная роль
      • Вопросы и задания
    • Глава 5. Уровни общения педагогов и школьников
      • 5.1. Примитивный уровень
      • 5.2. Манипулятивный уровень
      • 5.3. Стандартизированный уровень
      • 5.4. Конвенциональный уровень
      • 5.5. Игровой уровень
      • 5.6. Деловой уровень
      • 5.7. Духовный уровень
      • 5.8. Многоуровневый характер общения
      • Вопросы и задания
    • Глава 6. Использование трансакционного анализа в профессионально-педагогическом общении
      • 6.1. Различные состояния партнеров по общению
      • 6.2. Взаимодополняющие трансакции
        • 6.2.1. Пристройка сверху
        • 6.2.2. Пристройка снизу
        • 6.2.3. Пристройка рядом
      • 6.3. Трансакции без взаимного дополнения
        • 6.3.1. Угловые трансакции
        • 6.3.2. Параллельные трансакции без взаимного дополнения
        • 6.3.3. Пересекающиеся трансакции
      • 6.4. Скрытые трансакции
      • Вопросы и задания
    • Глава 7. Общение в конфликтных ситуациях
      • 7.1. Основные признаки конфликта
      • 7.2. Разновидности конфликтов
      • 7.3. Стадии развития конфликта
      • 7.4. Способы разрешения конфликта
      • Вопросы и задания
    • Глава 8. Манипуляции в общении педагогов и школьников
      • 8.1. Виды манипуляций в общении
      • 8.2. Характерные особенности некоторых манипуляторов
      • Вопросы и задания
    • Литература

Статистика использования

stat Количество обращений: 7
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика